четверг, 27 марта 2014 г.

Благородный цвет!)))

Добрый вечер!
Сегодня наконец - то показалось солнце! Всю неделю было пасмурно и временами шел дождь. Опять немного похолодало, ну ничего, намечается новое потепление.
Сегодня я с конвертом для блога I love scrap. Задание - Палитра №14
Необходимо сделать любую скраповую работу по предложенной палитре. Использовать нужно обязательно все цвета из палитры - серый, светлый оливковый, серо-голубой. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный и белый (крафт НЕЛЬЗЯ). 

Вы только посмотрите на нее! Мой любимый серый и серо - голубой! Ну как пройти мимо такого задания?!







И я не прошла ))). Моя работа:







 
 
 
Серый цвет - цвет Парижа как говорила Коко Шанель, если я конечно не ошибаюсь ))). На мой взгляд этот благородный цвет.
 
 
 
 
 
 
 
Для конверта использовала бумагу Elegance от K&Company, бумажную салфеточку, вырубную рамочку, бумажные цветы, тычинки, половинки жемчужин, тесьма в виде листиков, вырубная бабочка, дырокольные бабочки, фея из полимерной глины, штамп надпись.  
На сегодня у меня все! Заходите в гости чаще )))!
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий