среда, 16 июля 2014 г.

Воспоминания

                                   

                                                           Всем привет)))!


   Сегодня я хочу вам показать страничку про себя, точнее про "маленькую меня")), ну и про свою старую квартиру, в которой я жила до 16 лет, а потом мы переехали в другой район, но старую квартиру я до сих пор очень часто вижу во сне. Как будто частичка меня осталась там...
    В создании странички мне помогли три блога))).

    Блог Скетчи и их Скетч № 17.


 
Блог I Love Scrap с замечательным заданием Облака. Суть  задание - создать любую скраповую работу с облаками.
И блог AgiArt кафе с Заданием № 54 Летний микс. Суть задания - сделать любую скрап-работу, используя любые 2 или более из обязательных элементов:
- окошко (изображение, вырубка, пластиковая фигурка или др.),
- какое-нибудь насекомое (бабочка, жучок, кузнечик и пр.);
- кружевная салфеточка (бумажная, вязанная, маска, штамп или др.)
 
 
                                                                       Моя работа:
 
 
Детали:


                                                   А это такие у меня облака любви)))

 
Окно той самой квартиры), вырезала сама

 
А это я маленькая шагаю)))

 
Из бумажной салфеточки сотворился вот такой зонтик)))
 
Для создания странички  использовала бумагу из набора "Princess" от Prima, спреи Tattered Angels, фоновый штамп надписи, завиток, от Питерский СкрапКлуб, штамп цветы от Inkadinkado, бумажная салфеточка, цветочки от Petaloo, вырубные бабочки, половинки жемчужин, сердечки от ScrapBerry's, сердечко и птичка из полимерной глины, тычинки, бумажные листочки, чипборд - облака.


А ещё в блоге Special Day Cards новое Задание №82 Мини - открытка на ДР. Суть задания-сделать мини-открытки на день рождения, размер открытки не должен превышать 8 см по большей стороне.

                                                                   Моя малюська))):


 
Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Цветущая весна" от FLEUR-Design, бумажную салфеточку, клеточку и птичку из чипборда, бумажные цветы, половинки жемчужин, вощёный шнур.
 
На сегодня у меня все, хорошего вам дня!  
 
 
 
 

6 комментариев: