среда, 9 июля 2014 г.

Новогодний микс.

                                                  Всем привет!

Продолжаю готовиться к Новому году)))! В блоге Special Day Cards идёт Задание №81. Открытка на Новый год с элементами микс-медия. Суть задания - сделать открытку на Новый Год с элементами микс-медиа.
Моя работа:

 
Детали:

 
Оленя я покрыла кракелюром))), а на шишечки нанесла немного снега акриловыми красками "Металлик"))), на ягодки иней акриловой белой краской)). 


Для создания открытки использовала бумагу из набора Silent Night от Premium Paper Pad. Микс - спрей, маску компас от  Tim Holtz, декоративные веточки, тычинки, бумажный цветочек, шишки - натуральные), подвеска - часы, кружево, тесьма с бубенчиками.

На сегодня у меня всё, спасибо что заглянули)))! 

4 комментария:

  1. Красивая работа, приятная палитра. Спасибо за участие. SDC

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Меня зовут Марина, и я совершенно случайно нашла Ваш блог. Заметила запись про раскрашивание штампов и решила притопать в гости. Притопала и очень впечатлилась! Мне очень нравятся Ваши работы, такие яркие, интересные, взвешенные и продуманные - прелесть просто! Особенно нравятся работы с цветами - такие красивые композиции получаются, заглядение!!! Теперь останусь на ПМЖ в списке постоянных читателей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Как же приятно, Марина читать такие комментарии! Спасибо и добро пожаловать в мой блог! Рада знакомству:). Ко мне можно на ты)))).

      Удалить