пятница, 1 августа 2014 г.

Последний месяц лета...



                                                            Всем привет!

              Вот и настал последний месяц лета....,а так не хочется прощаться с ним!...

Хочу показать вам пару новых работ. В рамках рубрики "Вдохновение" для блога FLEUR-Design, сотворила вот такую страничку про любовь))). Мой младший сыночек Ален, ходит за мной хвостиком))), а когда заиграется или засмотрится мультфильмы, так интересно за ним наблюдать))), как будто очнувшись от гипноза начинает глазами искать меня, а когда найдёт обязательно скажет: "Мам, я люблю тебя!..." Вот такой он - мой Ален)))! А как я его безумно люблю, пожалуй даже писать не надо)))...

                                         Вот такая она любовь))). Размер страницы 30Х30


Детали ближе:






Мой король)))






Для создания странички использовала бумагу из коллекции "Королевский бал" от FLEUR-Design.

А ещё сегодня в блоге Скетчи стартовал новый Скетч 18, где я принимала участие в качестве приглашённого дизайнера.

                                                                     Это сам скетч:


                                                                 А это моя работа по нему:




Детали:




Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Новая весна" от FLEUR-Design, цифровой штамп раскрашен маркерами Copic.

На сегодня у меня все! Надеюсь, я смогла вас вдохновить)))!



4 комментария:

  1. Какая красивая открытка по скетчу, очень мне понравилась!!! а, если не секрет, чей такой цифровой штамп с пчелкой и малышкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за отзыв! Конечно не секрет, -это цифровой штамп замечательной художницы иллюстратора Аниты. Подробнее можно узнать тут http://anitasdigiart.blogspot.com/2013/08/new-release-pip-binkie-and-buzz.html

    ОтветитьУдалить