четверг, 14 августа 2014 г.

Долгожданное письмо))).


 

                                                           Всеобщий привет!

 
Сегодня мой пост посвящён хвастовству))). Из панельки слева, вы успели заметить, что я приняла участие в скрап обмене "Шестерёнка в письме". Организовала этот обмен Тори Буйлова.

                                         
обмен письмами
 
 
 
Сегодня мне позвонили с почты и оповестили радостной новостью. Мне пришло долгожданное письмо, да от кого! От самой Косолаповой Юлии , именуемая в блогомире  Рыжая!

                                         Вот оно, то самое заветное письмо))).

 
Открываем....

 
Вот такое богатство отправила мне Юля)))!!!

 
А какой тег! Девочки, в живую он ещё шикарнее смотрится!
 
Юля спасибо тебе огромное! Я постараюсь уже в ближайшее время найти этому богатству своё применение)))! Я так же хочу поблагодарить Тори, за то, что она подарила нам всем такой маленький праздник1 Спасибо Тори)))!!!
 
На этом у меня всё! Пока-пока!
 

4 комментария:

  1. Вот и тебе посылочка счастья пришла!!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, что дошло!))
    И рада, что в полном порядке все дошло))

    А вот этот минитэжик похоже приклеился к верхним шестеренкам)))видимо тоже понравился, сроднился в процессе путешестивия и решил остаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Точно прилип! Видимо ему хотелось на нем оказаться! =) Спасибо еще раз!

      Удалить