суббота, 16 августа 2014 г.

Набор в ДК.


                                                                   Всем привет!

Сегодня, я хочу вам поведать о наборе в ДК проходящим в блоге Paint your world. То как я люблю раскрашивать наверное нет смысла писать))), так как раскрашенные мною картинки давно заменили какие-либо другие картинки для открыток и я уже не мыслю свои работы без них.  


Обязательным условием набора - новая открытка сделана специально для набора и пару открыток ( я просто не смогла выбрать и решила выложить немного больше =)) раскрашенных когда - либо.

                                                             Моя новая открыточка:

 
Бумагу совсем не видно, но напишу, что это "Новая весна" от FLEUR-Design, с применением спреев и масок))). Цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. 

 
Одуванчики сделала сама из фоамирана.

 



                    Ну и несколько работ, которые я делала по заданиям разных блогов.

 

 



 

 

 

 

 
Ну вот и пожалуй всё)))! Надеюсь мои работы вам понравились)))!
 

4 комментария: