среда, 20 августа 2014 г.

Блог - эстафета.


                                                         Привет всем!

Мне тут совсем недавно Мария Мачнева наградила блог - эстафетой. Спасибо ей за это!




Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передаётся она  между начинающими блогерами.  Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда.
 
У награды есть свои условия:
1. награда передаётся тем блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
2. нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
3. передать эстафету дальше – наградить 11 блогов и дать им знать об этом;
4. задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.

А вот те самые вопросы, что задала мне Мария и мои ответы.

1.Есть ли у вас дети, как зовут, сколько лет . А если нет, то скольких планируете завести.
У меня два сына))), старшему Сергею 13 лет, а младшему Алену 5))).

2. Хотелось ли когда-нибудь сходить на прием к психологу, а если ходили, то как вам?
О да! Думаю, ему было бы над чем поработать)))! Но ещё не была))).
 
3. От чего получаете максимальное удовольствие в жизни?
Максимальное удовольствие я получаю от общения со своей семьёй. Нам редко получается собраться вместе,даже за завтраком, т.к. каждый живёт по своему расписанию и даже сыновья))). Но в отличии от них, с утра я вижу их каждого, т.к. мне их всех приходиться кормить, причём каждого по разному))).
 
4. Любите ли то, чем зарабатываете на жизнь, получаете ли от работы удовольствие или же это тупо способ заработать деньги?
Так совпало, что я домохозяйка))). И зарабатываю "для себя" брав небольшие заказы по скрапбукингу, поэтому я точно получаю от этого большое удовольствие))).
 
5. Каков он, дом/квартира вашей мечты, в каких тонах обстановка, где расположен?
Мы недавно с мужем купили в  центре города квартиру и сейчас полным ходом идёт подготовка к ремонту. Наша квартира будет в тёмно-шоколадных и золотисто-бежевых тонах.
 
6. Есть ли в Вашей жизни человек, кому вы доверяете на 100% и кому можете рассказать все-все-все? Кто этот человек (друг, брат-сват?)
В мои 33 года у меня к сожалению (а может к счастью) нет рядом близкой подруги. И поэтому со всем я делюсь со своей мамой, она моё ВСЁ!
 
7. Легко ли вы расстаетесь с деньгами? И на что в основном их тратите?
Думаю все творческие личности как маленькие дети, при виде красивой игрушки готовы выложить всё до копеечки. Я не исключение))), на своё хобби я трачу часто и трачу много))), мой рекорд был около 1000 долларов, за одну покупку))). Воть))).
   
8. Какое у вас любимое занятие, которое вас увлекает (кроме скрапа))))?
Я ещё люблю вышивать. Вышиваю я с 11 лет, так что я в этом асс (хоть и не скромно).
 
9. Как относитесь к политике, вникаете ли, смотрите ли новости?
Я редко смотрю телевизор в основном это детские каналы из-за младшего сына))), о том что происходит в мире, я узнаю от мужа.
 
10. Какая погода радует вас больше всего?
Я люблю солнечную погоду. И более скажу, без солнца я просто жить не могу))).
 
11. До какого возраста верили в Деда мороза?
Я долго верила в него и наверно всё ещё продолжаю верить, но уже не так наивно))).
 
Ну вот ответила, теперь мои вопросы:
 
1. Кто вы по знаку зодиака?
2. Сколько у вас скрап-бумаги, если сложить всё вместе)))?
3. Ваша любимая игрушка в детстве?
4. Есть ли у вас домашнее животное (а если нет, то кого хотели бы завести)? Какое? Как зовут?
5. Какой ваш любимый фильм?
6. С каким животным вы себя ассоциируете?
7. Много ли у вас не законченных проектов в скрапе)))?
8. В какое время обычно вы творите? 
9. Ваш самый безумный поступок?
10. Что приобрели последнего для скрапа?
11. На кого из людей вы хотели бы быть похожим?
 
Вот как-то так))).
 
А предложить ответить на мои вопросы я хочу:
 
Тори Буйловой Коткин Блог;
Адриане Фешак Закапелки имоции;
Марине Adorable Life;
 
Мой список короткий,- это все, кому я смогла предложить, увы почему-то у многих выходила ошибка с поломанным роботом((((.
 
На этом у меня всё! Спасибо, что зашли!
 
 
 

6 комментариев:

  1. Спасибо за ответы на вопросы!!! Я с удовольствием почитала, теперь вы для меня не так безлики)), получилось хоть ненадолго заглянуть в ваш мир))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо за эстафету. Беру и несу дальше....
    у меня блогу уже почти три годика... а ПЧ всего 190....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адриана, спасибо! Я уверена, что их будет больше.

      Удалить
  3. Надюша, спасибо большое за приглашение, только я в этой эстафете уже участвую... Всё никак не наберу 11 человек :(

    ОтветитьУдалить