среда, 1 октября 2014 г.

Новые работки и хорошая новость)))!


                                                                    Всем привет!

Я сегодня к вам с новыми работками и с хорошей новостью))). Начну с новости)))). Помните, я принимала участие в набор в ДК, что недавно проходил в блоге Paint your world? Да -да -да я прошла отбор и меня взяли в эту просто потрясающую команду! Девочки там чудесные, а работы просто великолепные у них!))) Так что СПАСИБО огромное Шеллире - хозяйке блога, ну и конечно девочкам!))) И сегодня в этом блоге стартовало новое Задание 70 Что скрывает лес. Суть задания -сделать работы с дарами леса - грибы, ягоды, шишки, орехи.

                                                                        Моя открытка:


 
 
Для создания открытки использовала цифровой штамп  " Berry Mice" раскрашен Copic. Бумага из коллекции "Шебби Прованс" от FLEUR design, бумажные цветы, прищепочку, тычинки, шебби ленту, половинки жемчужин.
 
А ещё я хочу показать вам работы для блога FLEUR design Там тоже стартовало задание Креативное №1 Что шепчут листья... Суть задания - в работе должен присутствовать как минимум один натуральный элемент (сухие листья или цветы, ягоды, шишки, жёлуди и т.д.), главное, чтобы раскрывала тему задания.
 
 
                                                            Мои открытки по этому заданию:



                                                                         И вторая)))


 
На этом у меня всё! Спасибо, что заглянули!

 

2 комментария: