вторник, 7 октября 2014 г.

Новинки))).


                                                               Всем привет!

Сегодня я со своими новинками)))! В блоге FLEUR design вчера стартовал новый Скетч - Открытка №1. А это собственно он самый))).

 
Моя работа по нему
 

 
Детали

 
Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Девичник" и чипборд от FLEUR design, текстурную пасту, спрей глиммер мист, цветок от Prima, бумажные цветы, вырубные листочки, чипборд клеточка, машинная строчка, половинки жемчужин, птичка из полимерной глины, тычинки, декоративный скотч, шебби лента, штамп - надпись от Питерского Скрап Клуба.
Вот такая открытка у меня получилась, присоединяйтесь))))!
 
В блоге ТМ Мемуарис продолжается задание с таким "летящим"))) названием "Полетели...", ну как тут пройти мимо)))). Вот и я сделала по этому заданию два украшения на дверь))), которые отправятся жить к моим племянницам - благо комнаты у них разные))).
 
В работе должно быть что-то что относится к полету: крылья, воздушные шарики, самолеты, зонтики одуванчиков, супермен, бабочки, ну вы поняли...:)
 
Первая для младшенькой, ей достался эльф))). Что ещё нужно для маленькой девочки?
 

                                                                       Детали ближе
                                                  
 
Замочек и ключики - деревянные украшения от Santoro.

 
Цифровой штамп раскрашен Copic. Бумага Princess от Prima, бумажная салфеточка Santa's Workshop от Trimcraft, бумажные цветы, тычинки, раффия, шебби лента, ягодки, вырубные бабочки, половинки жемчужин.
 
Второе украшение для двери, как вы уже поняли для старшей. Она у нас сейчас переживает первую любовь)))...и поэтому настроение у неё не всегда солнечное, ночами не спит - общается в чате, а днём отсыпается. В общем никакого режима))). Для неё мне пришла в голову идея сделать вот такое украшение.
Думаю вы уже догадались)))...
Это ночная сторона)).
 
 
Детали

 
Обратная сторона.
Она дневная))).

 
Детали.

 
Для создания украшения на дверь, я использовала бумагу от Santoro, цифровые штампы раскрасила Copic. Из украшений использовала кружево, бумажные цветы, шебби ленту, замшевый шнурок, подвески - ключик и сердце.
 
На этом у меня всё! Спасибо, что заглянули)))!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий