четверг, 13 ноября 2014 г.

Открытка к Дню Благодарения))).

Всем привет!
Сегодня я к вам с открыткой по Заданию 73 День Благодарения от блога "Paint your world". Суть задания - рог изобилия, пилигримы, индейки и прочие атрибуты праздника, пирог яблочный и пр. Присоединяйтесь!

Сказать честно, я никогда не понимала этот праздник, точнее не понимала почему именно индейка должна отдуваться за всех в этот день))). Но когда на просторах интернета я нашла и раскрасила картинку к своей открытке, все мои детские переживания прошли сами собой))).
                           Моя работа по этому заданию


 Вот такая совсем простая открытка))). Картинку нашла на просторах интернета, раскрасила маркерами Copic. Скрап бумага от Doodlebug, цветная бечёвка, пуговица, бумажная салфетка, бантик из раффии, фантик от конфеты Ferrero.

На этом у меня всё! Спасибо, что заглянули)).

2 комментария:

  1. Ой, и индейка с индейцем классные! Гамма такая солнечная, сразу про холод забываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна! Рада, что понравилась отерытка! =)

      Удалить