воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Рамочка-магнит.

Всем привет!
 
В блоге "Московский Скрап Клуб" у нас стартовало новое фотозадание "Моё вдохновение". Суть задания - создать любую работу с использованием фото, на котором изображено нечто что вас вдохновляет. Присоединяйтесь!
Что может вдохновлять женщину))? Конечно же - её ребёнок!
У меня по этому заданию сложилась рамочка-магнит.
Мой младший сын просто без ума от...геометрии. Да-да именно от неё, в свои 5 лет он знает, что такое катет и гипотенуза, какие бывают углы и что их делит биссектриса)))! А ещё ооочень просит, чтобы ему купили циркуль))), который я совсем недавно ему приобрела и теперь он его просто не выпускает из рук))). 
Немного деталей.
 Поэтому я решила, что в работе непременно должны быть цифры и декоративный скотч с математическими действиями))). Думаю уже не стоит повторять, что все украшения выбирал он сам))).

В основе рамочки послужила туба из под двухстороннего скотча))) 
Рамочку - магнит делала по скетчу № 38 от блога "Жажда творчества" 
Надеюсь вам понравилось! Спасибо, что заглянули.
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий