воскресенье, 15 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки "По важному случаю".

Всем привет)!
Сегодня у нас такой солнечный и очень тёплый денёк, что я решила непременно сегодня разыграть свою Конфетку)))! Ну а что тянуть))?
Участников было не много-16 человек)), ну не беда это только повышает ваши шансы ;)))! Ведь правда же))?
И так счастливчиком у нас становится.....
Та дам)))....
Галина, мои поздравления))! Жду от вас письмо на почту nadya_melita@mail.ru c пометкой "Конфетка по важному случаю". В письме не забудьте указать Ваш полный почтовый адрес и ФИО))).
Ну, а те кто не выиграл, прошу не расстраиваться ведь впереди вас ещё не раз будут ждать подобные конфетки от меня))!
Пока-пока))!

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу, очень вкусненькая конфетка была!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Галину! Раскрашенные картинки просто чудо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за участие! В апреле я планирую новую конфетку, в которой тоже будут картинки раскрашенные мною маркерами COPIC))!

      Удалить
  3. Аааааааа! Да,ладно- не верю своим глазам!!!!!! У нас сухие(что для Калининграда большая редкость! ) и относительно теплые деньки и я пашу в огороде- вот зашла на чаёк и нетерпится ж посмотреть в комп! А тут такая радость!!!!!!!!! ураааааааааааааааа!!! Бегу на почту!
    Надюша! спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю!!!Надя спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух)) Такая красота!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить