четверг, 26 марта 2015 г.

Пасхальные открытки).

Всем привет)!
В этом году, я хочу хорошенько подготовиться к светлому празднику Пасха. Вечно у меня чего-то не хватает))))). 
Поэтому решила принять участие в СП "Пасхальные посиделки", которое уже идет полным ходом в блоге Тани Дудкиной).
1 этап стартовал в прошлую субботу, там нужно сделать две открытки.  ОЭ первой открытки -  кролик или яйцо и цветы, а вторую открытку необходимо сделать фигурной). 
Ну что,  смотрим))?
Первая открыточка, тут у меня и зайка есть, и яичко, и цветочки))).


Зайку нашла на просторах интернета, раскрасила маркерами Copic)).
Яичко-брадс, которое я загрунтовала (белой и розовой) акриловыми красками, потом в придачу ещё "припудрила" пудрой с блестками для эмбоссинга))).
Открыточку сделала вот по этому скетчу.
Вторая открыточка у меня в виде яйца).

Его, я непременно решила раскрасить)), яйца ведь должны быть крашенными)). Тут у меня и текстурная паста и мисты)). Как говориться все в лучших традициях)).

Ну как вам))? 
Очень интересно узнать, как вы готовитесь к этому дню)).
На этом у меня всё))! Спасибо, что заглянули))!


12 комментариев:

  1. Очень красивые!!! На первой чипборд красивущий-притягивает взгляд и зайка милашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, хорошенькие какие))) а я в этот раз открытки на Пасху не делаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён! А я вот решила в этот раз двум бабушкам наделать))!

      Удалить
  3. Какие милашки!!! Я только одну успела открыточку сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно, очень нравится легкость в работах!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мила! Зайчик восхищает! спасибо от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить