вторник, 28 апреля 2015 г.

Блокнот "В ожидании чуда ".

Всем привет))!
 У нас в блоге "FLEUR design", разыгрывается коллекция "Девичник "))! Обязательно поучаствуйте, она замечательная))!
Мне из неё захотелось сделать, что-то очень нежное и памятное)). Вот и решила, что это будет дневник беременности))). 



Внутри 73 распечатанных страниц от Валентины.
Блокнот делала вот по этому скетчу)), спасибо блогу "Студия скрапбукинга".
Скетч я отзеркалила.
На этом у меня всё, спасибо, что заглянули))!
Заглядывайте на мою конфетку))!

9 комментариев:

  1. Красотень! Тааак, Надя, а где ссылка на странички? Валентина просила ссылки на ее странички оставлять, это я точно помню - сама у нее 4 коллекции скачала :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина))! Я сегодня с планшета пост публиковала, не удобно ссылаться вставлять)). Добавила ссылочку))!

      Удалить
    2. О, я тоже мучаюсь, с планшетом!

      Удалить
  2. Очень нежная работа! Спасибо от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч от Студии Скрапбукинга! В качестве подарка мы дарим скидку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, благодарю))! Совсем замоталась и даже еще не видела результатов))! Побежала смотреть))!

      Удалить