среда, 27 мая 2015 г.

Розыгрыш конфеток))!

Привет, мои дорогие))!
У меня началась пора экзаменов, точнее у старшего сына Сергея))! Ну так как я являюсь частью родительского комитета,  то и у меня тоже)))! Вчера, Серега сдал английский язык, а уже завтра  у нас экзамен по русскому )), будут писать диктант, снова переживаю очень)). Но про розыгрыш конфетки, само собой помню)), так что давайте поскорее узнаем, кому же отправится вся эта красота)).
Начну розыгрыш вот с этих дополнительных подарочков )). 
И так первый конвертик с "Звездой открыткой" и вырубкой отправляется к...
Второй конвертик с акварельное открыточкой и также с вырубкой, отправляется к....
Ну, а главное лакомство, вот эта вся красота
отправляяяяяеееется к....

Девочки, мои поздравления))! Буду ждать от вас писем на почту nadya_melita@mail.ru , с пометкой "Победитель Random  Подарок для любимых читателей ", в письме не забудьте указать ваш полный почтовый адрес и ФИО ))!

Кто не выиграл сегодня, прошу не расстраиваться, впереди будет еще не один подарок для вас)))!




                                                                           




19 комментариев:

  1. Спасибо))) Открытка очень классная)))
    Поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с победой! Особенно Катю)
    И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!
    Может мне в следующий раз повезет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что приняли участие))!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю счастливиц )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот повезло девчоночкам!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа! Как же здОрово! Спасибо!!! Письмо написала!
    Девочки, спасибо что радуетесь за нас! Вам обязательно повезёт в любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша! Поздравляю девочек! А тебе желаю только всего самого хорошего!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата,поздравляю вас с роскошными подарками!
    Надюше,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Я так рада! У дочки завтра выпускной, я вся в подготовке! Забежала на минутку, а тут такой сюрприз! Спасибо, очень рада!!!!! Пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо, когда несколько подарков! Поздравляю счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю :)
    Всем отличного настроения !!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонок поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  14. Получила свою подарочек))) Сижу, радуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как здорово и так быстро))! Я думала, что письмо будет идти не меньше месяца))!

      Удалить