четверг, 7 мая 2015 г.

Открытка с клоуном.

Всем привет))!
Сегодня, я забежала показать вам новую открыточку с клоуном)). Честно говоря, я их не люблю, а младший сын так и вовсе их боится))). Но у нас в блоге "Paint your world", стартовало новое задание 85 "Мы ехали, ехали...", суть задания как вы уже поняли из названия - транспорт. Из имеющихся штампов у меня не оказалось ничего подходящего и на помощь в очередной раз пришел интернет))). Пришлось раскрашивать клоуна на велосипеде)).
Смотрим)).

Картинку раскрасила маркерами Copic. Для создания открытки использовала бумагу из коллекции " Я расту ", от FLEUR design. 
Делала открыточку вот по этому скетчу, спасибо блогу "Скрапбург-город творчества"))!
На этом у меня всё, спасибо, что заглянули))! 


15 комментариев:

  1. Надюш, такая хорошенькая открыточка получилась! А блог уже не "Желтый мак";-) Исправь, пожалуйста;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже к клоунам...не очень))) А открытка получилась позитивной и милой ! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапбург!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно! Всё на своем месте и цветовая гамма очень классная!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, очень люблю твои открытки с раскрашенными штампиками- такие они яркие и позитивные! Витаминный коктейль!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась работа!!!!!!! Супер!!!! Спасибо от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень позитивная и яркая открытка получилась!!! Я клоунов тоже не люблю ;) но открытка супер! Рада что по скетчу "Скрапбург" творят такую красоту, даже вопреки желаниям )))!

    ОтветитьУдалить
  7. Оболденная открыточка :)
    Хочется улыбаться глядя на неё :)
    Спасибо за участие от команды "Скрапбург" )))

    ОтветитьУдалить