четверг, 6 августа 2015 г.

Сиреневые работки).

Всем привет))!
Сегодня, я хочу показать вам несколько две работы в сиреневом цвете)).
Сегодня в блоге Paint your world стартовало Задание 90 - "Мир хобби". Суть задания - в работе должны присутствовать люди и не только, занятые любым хобби - вязание, шитье, рисование, цветоводство, готовка, скрапбукинг и тд или атрибуты этого хобби - кисти, краски, предметы для готовки и прочее. Присоединяйтесь)!
Мое главное хобби - это конечно же скрапбукинг, но второе мое не менее любимое хобби - вышивание.

Для создания открытки использовала бумагу от FLEUR Design, штамп от MoManing раскрашен маркерами Copic. В качестве украшений , использовала цветочки, вощенный шнур, дотсы, подвеску - катушка, сердечко вышито крестиком. 

В блоге FLEUR design у нас стартовала новая коллекция "Свадебная ", не упустите шанс и запишитесь на ее розыгрыш)).
Из этой коллекции я сотворила фотобокс).

На этом у меня все)), спасибо, что заглянули )!


2 комментария:

  1. Ой, Надя!!!! Какой ПУПС)))))))) обворожительный))))) коробочки всегда были моей страстью)))))) до сих пор собираю жестяные коробульки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён))!
      О, я тоже любитель коробчонок)))

      Удалить