среда, 30 марта 2016 г.

Открытка-шейкер в стиле Clean & Simple

Привет, мои хорошие!
Да-да знаю, что пропала)))), но уж так сложились обстоятельства. Была в отъезде, потом болела, теперь немного прихожу в себя и просто отдыхаю))).
Но я сегодня не с пустыми руками)))) - с открыточкой. Опять релаксировала с маркерами Copic и как итог , родилась вот такая девочка, от производителя Kraftin' Kimmie Stamps, очень я ее люблю))). А особенно ее наряд, заметили какое у нее платье? Виде моего любимого цветка - Калы))).
Немного ближе
 Открытка-шейкер, люблю я ими пошуршать))).
 Немного ближе девочку покажу
С открыточкой хочу принять участие в 1 этапе СП "Фабрика C&S'a" в блоге "Фабрики декору". ОЭ первого этапа: штампинг и раскрашивание.
На этом у меня все, спасибо, что заглянули )! 

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Анют! Не сильна я в этом стиле, но результатом довольна)))

      Удалить
    2. Мне вот прямо нравится атмосфера открытки))))

      Удалить
  2. Ааааа, какая она чудесно-очаровательная! Я про дамочку в платье:)
    Открытка красивая, супер!
    Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. МИ-ми-ми, открытка - просто чудо и заглядение! Такая она вся нежная - прелесть ^.^ in love

    ОтветитьУдалить
  4. Надяяя,открытка с шейкером-это всегда весело!
    Но...я сегодня поныть пришла к тебе)) Истомилась я,ожидая результатов набора в ДК. Не знаю,страдают ли от подобного другие девочки, но я прям в тоске всяяяя!)
    Когда,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      Про ДК, я не знаю, сказать ничего не могу, так как покинула ее и блогомире теперь не занимаюсь (((

      Удалить
    2. Ты устала от заданий или решила отправиться в свободное плавание?

      Удалить
    3. Оль, учитывая, что я в блоге FLEUR Design была два года, то думаю объяснять свой уход из нее нет смысла. Нужно менять что-то в жизни и идти к новым горизонтам)).

      Удалить
  5. Шикарна!супер открыточка,барышня -класс

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Настоящая сказка в открыточном формате! Спасибо, что марафоните с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить