четверг, 28 июля 2016 г.

Отличная новость!

Привет, милые ))!
Сегодня, я забежала поделиться с вами отличной новостью! Возможно кто-то из вас уже знал, а кто-то даже успел поздравить (отдельное спасибо), что теперь я стала частью ДК блога-производителя "Магия творчества" ! Чему я безмерно рада, ведь они выпускают такую красивую и очень нежную бумажку)))!
И сегодня я даже успела поучаствовать в вырезательном посте, где мы с девочками - дизайнерами, делимся какими инструментами вырезаем картинки. Так как моя дизайнерская посылочка еще в пути, я показываю свой вариант вырезок из бумаги производителя Grahic 45.
Я обожаю вырезать. С самого детства сколько себя помню, всегда что то вырезала из журнала " Мурзилка " и " Веселые картинки ". Я всегда вырезаю ножницами от Tim Holtz, мне нравится их острота лезвия, большие и удобные резиновые ручки, а их кончик лезвия идеально справляется в самых труднодоступных местах ) ). По расхожему мнению, эти ножницы предназначены резать плотный картон и други материал, и я согласна с этим, они справляются на пять с плюсом ) ) ), НО и различные картинки вырезают ничуть не хуже ).
А чем вырезает вы))? 

6 комментариев:

  1. Надя, мои поздравления!!! Я тоже люблю ТХ ножницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, благодарю! Да, эти ножницы незаменимы.

      Удалить
  2. Надя!!!! Поздравляю!!!!! Новые эмоции, новые материалы!!! Желаю тебе самых дерзких идей, потому что сами работы у тебя шикарные))))

    ОтветитьУдалить