среда, 26 октября 2016 г.

1 этап СП

Привет, милые))!
А вы знаете, что в нашем блоге Mr.Painter начался совместный проект "Конструктивный альбом"? Нет))? Тогда быстрее бегите в блог, там вы найдете очень много интересного))!
Проект ведет Настя Костина и сегодня уже стартовал 1 этап.
ОЭ: пять открывашек 
Хочу напомнить, что свой альбом, я делаю из сказочной коллекции "Зачарованный лес".
Мой альбом немного другой и я применила не все открывашки, которые есть в Настином развороте, но конструкция осталась такой-же. На правой страничке, у меня расположился шейкер,  очень их люблю применять в альбомах)). А еще весь чипборд, покрыла золотым эмбоссингом, ведь какая сказка без золота)))?







Вот такой разворот у меня получился))!
Обязательно заглядывает к нам в блог и присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий