суббота, 8 октября 2016 г.

Мои первые АТС-ки "Сказочный мир фей"

Всем, привет)))!
Сегодня, я хочу показать вам свои первые АТС-ки)). Делала я их еще летом, но показать могу только сейчас... Дело в том, что это была моя последняя работа для блога " Wood chic " , который мне пришлось покинуть еще в августе. Вспоминать про это совсем не хочется, так как неприятный осадок еще присутствует, возможно когда-нибудь все расскажу, но не сейчас.... 
Давайте же теперь рассмотрим, какие я сотворила АТС-ки))).
Итак серия называется "Сказочный мир фей"
Не секрет, что я люблю раскрашивать штампы маркерами Copic и что просто обожаю фей ;))) И поэтому я решила, что непременно должна сделать их сказочными))).

 И каждая по отдельности)))


Для создания АТС, я использовала трафареты и чипборд от WOOD chic, спреи от Prima, вырубные листочки, микробисер, и цифровые штампы раскрашенные маркерами Copic. 
Кстати говоря, мои малютки уже обрели дом и отправились,  к моим любимым девочкам)) - Анне Миграновой, Екатерине Алексеевой и Наташе Шук. 
Вот такие АТС-ки у меня получились))). Спасибо, что заглянули)).  
   

10 комментариев:

  1. Такие очаровательные АТС-ки! Позитивные, солнечные, яркие и тааааакие тёплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, они невероятные! Действительно сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Мне понравилось их делать)))

      Удалить
  3. Надя, какие они озорные, эти феечки! Повезло девчатам с такими карточками настроенческими!

    ОтветитьУдалить