пятница, 16 декабря 2016 г.

Украшение для дома. Фонарь.

Привет, мои дорогие)))!
В нашем блоке Mr. Painter, стартовало новое задание "Украшение"))). Присоединяйтесь))!
Совсем скоро уже Новый год и времени на украшение дома остается все меньше и меньше, а очень хочется, чтобы праздник ощущался))). Ведь правда)))?  В связи с этим, у меня получился вот такой декор для дома - фонарь, в нем я планирую в праздничные дни хранить конфеты, ну а пока в нем живут елочные игрушки))).









В работе использовала бумагу из коллекции "Уютная зима"цветы, ягоды и листья.

6 комментариев:

  1. Надя, не поверишь - сама сейчас сижу над фонарем! Только я 6-секционный делаю.
    И он у меня тоже черный с золочением и золотым декором. Долго возилась с конструкцией, но мне очень нравится результат даже на промежуточном уровне.
    Не буду пока твой пост закрывать - оставлю для вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же здорово! Тогда непременно в нашем задание нужно участвовать)))!

      Удалить
  2. Очень красивая работа!!! Теперь хочу фонарик! =)))

    ОтветитьУдалить