четверг, 8 декабря 2016 г.

Открытки в стиле CAS. Вдохновение для блока Mr.Painter.

Привет, мои дорогие)))!

Сегодня в блоке Mr.Painter вышло мое вдохновение в стиле CAS))).  Стиль Clean & Simple становится все популярнее и популярнее, множество продукции производится для этого направления и наша продукция также не плохо подходит для этого стиля, что я и планирую продимонстрировать вам))).

Открытка - шейкер))). Кто не любит ими пошуршать, я просто не знаю таких людей)))?

Открыточка с минимальным количеством бумаги, но все же она присутствует ))).

Открыточка с апликацией (как называет такие открытки мой младший сын) я бы сказа с сюжетом))). 

Свои открыточки я сделала из коллекции "Крошка - сыночек", а высечки (облака и мячик) из этой коллекции, идеально дополнили открытки))).
Надеюсь мое небольшое вдохновение вам понравилось!
Отличного вам дня. Ваша NadyaMelita)))! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий