среда, 24 мая 2017 г.

Свадебный альбом.

Привет, мои ненаглядные)))!

Сегодня будет оооочень длинный пост, посвященный свадебном альбому из коллекции "Wild + free" от Prima marketin с использованием чипборда от MiMi design.
Думаю не стоит писать как я им довольна))). Это тот самый случай, когда заказчику важно качество, а не количество, чему я безмерно была рада!

Альбом на 4 разворота, размером 22×30 см, рассчитан на 35 фотографий разного формата, так же в нем имеется два конверта, для приятных мелочей или же для фото, а еще в нем очень много красивого чипборда разных коллекций от MlMi design, который я покрыла при помощи золотой и розовой пудрой для эмбоссинга.

Приятного просмотра

Ну а теперь все-все подробности этого альбома.








Альбом завязывается на белоснежную ленту-кружево.

Ну что открываем))?


Первый разворот









Второй разворот










Третий разворот





Четвертый разворот






Вот такой альбом получился у меня в этот раз! На выходных буду вручать заказчику, надеюсь все понравится . 
На этом у меня все, спасибо кто досмотрел и дочитал этот пост до конца)))! Рада буду вашим комментариям)).

Пожалуй, приму участие в задание "Цитаты" от блога  Bee shabby, в моем альбоме их очень много)).



14 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился. Вместительный и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Великолепная работа!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший альбом! Просто ВАУ!!!
    Надежда, поделитесь, пожалуйста, какую пудру Вы использовали тут? Я про золото - очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Я использовала пудру Zing

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Очень понравилась она!

      Удалить
    3. Всегда подалуйста))).

      Удалить
  5. Надя, ну какой же он красивый!!! Такой нежный, стильный. Так понравились воздушные шарики;) Супер!
    И спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо дорогая))! Так приятно видеть твой отзыв!

      Удалить
  6. Надюша,прекрасный альбомчик! Очень красивый,изящный и просто шик-шик))
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить