пятница, 15 сентября 2017 г.

Потрясающие новости!

Дорогие мои!
Сегодня я забежал вам рассказать, потрясающую новость! Дело в том, что меня пригласили с мастер-классами в Москву (точнее говоря уже два года зовут, но я все никак не уговаривалась))), вернее будет сказать, что времени катастрофически на это не хватало совсем). И тут в очередной раз от Оли Трофименко- хозяйки магазина "Скрапушка", опять поступило предложение о приезде в Москву.  В Москве я не была уже ооочень давно, даже страшно подсчитывать сколько времени тому назад это было))).
Муж, естественно сказал - "Давай езжай", я же как всегда в панике)))) , но так как я человек крайне любопытный - СОГЛАСИЛАСЬ! 
Коробочка


Альтер


Странички




Новогодний альбом

Упаковка

Мой новый альбом-папочка, который я еще не показывала в блоге, но обязательно покажу.


Так что всем, кто когда либо желал прикоснуться к моему творчеству, рада буду встретиться 17, 18, 19 НОЯБРЯ, в уютной студии "Скрапушка" !!! Что мы будем творить,  решаете только ВЫ !!! Для этого в группе ВК "Скрапушка" проходит голосование! Вы также можете оставить свой комментарий на их личной страничке в инстаграмме.
Жду с нетерпением нашей встречи!
Ваша Nadya_Melita ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий