суббота, 16 сентября 2017 г.

Альбом-папочка.

Привет, мои хорошие!
Как и обещала, показываю вам, свою новую работу Альбом-папочка. Этот альбом возможно мы будем делать на моих классах,  что пройдут в Москве 17, 18, 19 ноября, и если вы хотите делать именно его, то можете проголосовать в группе "Скрапушка" ВК,  кто не знал, что я приеду в Москву, можете прочесть мой пост об этом тут))). 
Давайте же скорее его рассмотрим ))).
Обложка выполнена из цветного хлопка, закрывается она на резиночку .
Размер альбома 15×25 см, вмещает в себя 20 фотографий, формата 9×13см.





Внутри коллекция "Моя леди" и высечки от FLEUR design. Дополнил декор чип борд от MiMi design. Фотографии перевязываются шебби лентой.




Вот такой альбомчик у меня получился.
Спасибо, что заглянули ;)))

2 комментария:

  1. Прелесть!!!! Мне очень нравится эта конструкция) тоже хочу попробовать что-нибудь такое)

    ОтветитьУдалить