среда, 6 сентября 2017 г.

Открытка с Лотосами.

Привет, друзья!
В блоге "Совушка Славия" вчера стартовал CAS-МАРАФОН 2017. Где меня пригласили стать ПД и вдохновлять читателей блога.  Для меня это невероятное приглашение и одновременно волнительно и почетно, ведь я не считаю себя гуру в CAS-e)))! Но все-же очень приятно.

Итак 1 этап марафона связан с цветами. Именно цветы должны стать главными "героями" вашей открытки. 
Моя открытка

У меня это открытка с шейкером, где в главной роли выступили конечно же цветы Лотоса.


В открытке я использовала следующие материалы:
- штампы "Lotus" от Eltenew
- чернильные подушечки от MFT
- штамп надпись от MFT
пайетки, микрабисер
- бумага от FLEUR design
- глосси акцент
- пудра для эмбоссинга от zing

Вот такая открыточка у меня получилась! Неприменно примите участие  в этом марафоне, ведь это отличная возможность попробовать себя в чем-то новом))!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий