пятница, 20 октября 2017 г.

Страничка на пяльцах.

 Привет всем, кто заглянул)))!

Этот пост я хотела начать по другому)))), но решила написать именно так как было). Почему бы и нет?
Начну с того, что эта коллекция попадалась мне на глаза раз 10 на этой недели))), всякий раз когда я заглядывала в коробку с бумагой. Да ладно, если бы еще она была бы полистно, а не обрезки, которые кстати говоря я обычно без лишнего сожаления отправляю в урну. А тут то ли руки не дошли, то ли та самая рука не поднялась)))) выбросить все. И всяческий эти обрезки приходилось перекладывать туда сюда))). А тут наткнулась вдобавок на пяльцы, ну и понеслось))). Знаете же как бывает)))? К тому же, уже давно не творила ничего из Graphic 45. Короче говоря накрыло меня с головой вдохновение)). 

Разгребла все более менее сносные обрезки, добавила немного чипборда, кружева. И как итог, получился отличный альтер для моего кабинета. Уже висит на стене радует и вдохновляет.
А у вас бывало так, что давали обрезкам новую жизнь)))? 








  
Вот такое накрыло меня вдохновение на днях))).
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Очень даже в нужном направлении твое вдохновение работает))) Повторюсь, страничка получилась шикарной. Потому что, в пяльцах! Потому что из такой очаровательной бумажки))) Надя, какая ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо! Так приятно! Коллекция очаровательная, я из нее столько всего делала)))! И альбомы и мамины сокровища. Вот теперь и страничку из нее сделала)).

      Удалить