среда, 1 ноября 2017 г.

Открытка с барашками))).

Привет, мои дорогие)))!

Как ваш ноябрь)))? Холодный наверное)))? У нас в Узбекистане я бы сказала аномально жаркая осень.... на градуснике столбик упрямо ползет к +40 ((( Я не жалуюсь, но как-то поднадоело лето)))), учитывая, что оно у нас с мая.
А еще у меня приятные покупочки были  платформа для штампинга от Tonic и штампики. Я никогда не гонюсь за новыми релизами известных производителей штампов и всегда покупаю только то, что действительно мне нравится. Так получилось и с этими барашками))).
  До невозможного милые, правда?

Ну и как итог, родилось сразу несколько открыточек. Одну из которых я сегодня вам покажу)))). 


Открыточку делала в технике маскин. Та барашка, что прыгает на пружинке и при прикосновение забавно подрагивает (сегодня показывала в сториз в своем инстаграме). Люблю интерактивные и сюжетные открытки. А какие открытки любите вы? 

Спасибо, что заглянули))!

2 комментария:

  1. Салам Вам и солнечному Узбекистану! Ужас как скучаю по нему, по Ташкенту, по солнцу, по фруктам, по самым душевным в мире людям... Открытка супер! Очень позитивная ))

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам салам, Мадина))! Спасибо за отзыв)))!

    ОтветитьУдалить