четверг, 16 ноября 2017 г.

Думаю о тебе....

Всем барашковый привет)))!

Это только я еще не "распаковала" новогодний скрап или кто-то еще))))?
Я почему-то не могу себя заставить сесть творить новогодние открытки, просто беда какая-то))). А может виной погода в Узбекистане? У нас еще довольно таки тепло и +15 градусов))). Возможно из-за этого и не чувствуется, что буквально через 1,5 месяца уже Новый год.
Ну что же, пока я тут нежусь на солнышке, покажу вам очередную открыточку в стиле CAS с барашеком)))). Вот скоро придут штампы с новогодними щенками и тогда начну новогодние открытки делать)))). А пока ловите вдохновение.


А делала я открытку по скетчу от "Совушки Славия"

На этом у меня все, спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Великолепный миннимализм! Такая милая и трогательная овечка:) Интересно, это он или она? А врочем, какая разница:) Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Думаю овечка "она", так как рожек нет )))

      Удалить
  2. Надя, такая милая и нежная открытка получилась! И скетч так интересно использован! Спасибо от Совушки Славии за то, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я очень рада, что моя открытка понравилась!

      Удалить