четверг, 14 декабря 2017 г.

Новогодние теги 3 этап.

Доброе утро, мои дорогие!
Ведь оно у вас добро, правда)))? Буду надеяться, что да.
Сегодня будет два поста и оба новогодние))).
В этом посте покажу вам свои теги к 3 этапу  СП Новогодний-тег парад, что проходит в блоге "Совушка Славия".
В этот раз мне захотелось сделать теги из скрап бумаги, не прибегая к штампам и маркерам.
И результатом я очень довольна))).
Вдохновлялась я мудбордом и скетчем. Первый тег сделан по скетчу.

А вот второй я решила сделать и по скетчу и по мудборду, но как бы не старалась, фотоаппарат не смог передать нужную мне палитру и из-за этого второй тег не такой серо-лиловый как хотелось бы.... Но он правда такой))).

  
В главных ролях бумага из коллекции "Волшебный лес", зайчики и надпись Joy - высечки из этой же коллекции от FLEUE design.


 На этом у меня все)))
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий