пятница, 16 сентября 2016 г.

Блокнот невесты).

Привет, мои хорошие!
Сегодня, я хочу показать вам блокнот невесты, который делала еще летом))), но не было повода его вам показать...
Помните Свадебный альбом, который я делала этим летом)))? 
Блокнот - его младший брат))) и отличный помощник для невесты. Ведь что может быть приятным и волнительным,  чем полностью распланировать день вашей свадьбы))? Нужно учесть множество мелочей и при этом уложиться в бюджет))) и в этом несомненно поможет блокнот))).
Смотрим?


В работе использовала кружево, вырубку, чипборд, фишку, половинки жемчужин, бумагу "The Promise" от First Edition.   
С блокнотом, хочу принять участие в блоге Scrap Therapy, в задании "Свадебное"
На этом у меня все, спасибо, что заглянули))!

10 комментариев:

  1. Мне кажется твой альбом, Надюш, невозможно забыть, а тут еще эта нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же всё мур мур мур )))))) Нежность просто в каждом миллиметре ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная палитра у тебя в любимках) Изящество и легкость в ней - красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какой красавчик получился! Все так гармонично, и цвет, и композиция, а чип какой шикарный!!! Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить